Ключевая функция бухгалтера: составление и отправка финансовой отчетности в контролирующие органы. 1С:Отчетность позволяет автоматизировать этот процесс. Теперь пересылка бухгалтерского баланса или отчета о финансовых результатах можно осуществлять непосредственно из 1С по каналам, защищенным сквозным шифрованием.
Функциональные возможности сервиса
1С:Отчетность – сервис для пересылки финансовых и налоговых отчетов надзорным органам. Для составления и отправки данных не придется переходить в другую программу: все сведения аккумулируются, переносятся в формы и отправляются внешним пользователям прямо из 1С.
Пример интерфейса
Справка! Сервис проводит автоматическую проверку отчётности перед ее отправкой, сообщает пользователю об ошибках и предлагает варианты их устранения.
Многие компании в Москве подключили сервис «1С: Отчетность», поскольку он позволяет:
- пересылать отчеты не только в ФНС, то также в ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор, ФТС и Банк России;
- в онлайн-режиме проверять документы перед их отправкой, что позволяет своевременно устранить ошибки и избежать штрафных санкций;
- вести переписку с ПФР, ФНС и Росстатом в удаленном режиме;
- регулярно проводить сверку данных по запросам налоговых органов, ПФР и ФСС;
- получать уведомления из государственных органов по поводу сроков сдачи отчетности и законодательных нововведений;
- отправка любых электронных или отсканированных документов в контролирующие органы;
- получение выписок из ЕРГН, ЕГРИП, ЕГРЮЛ, подтвержденных электронной цифровой подписью;
- отправка в налоговые органы пояснений по данным финансовых отчетов.
Дополнительные опции
Отправка документации в государственные органы – не единственная задача, которую призван решать сервис «1С: Отчетность». Он позволяет фирме взаимодействовать с иными внешними пользователями данных, автоматизировать документооборот справлять технические ошибки в работе системы. В 2020 году пакет функций дополнился такими задачами, как:
- получение оповещений о сообщениях из ФНС в «1С: Коннект»;
- скачивание форм документов в соответствии с актуальными требованиями государственных структур и банков;
- перевод бумажных архивов ПФР в электронный вид;
- отправка уведомлений по сделкам;
- диагностика технических боев и их устранение;
- техническая поддержка в режиме 24/7.
Справка! Через сервис можно не только заполнять и отправлять документы, но даже отправить запрос на смену электронной цифровой подписи. Без посещения офиса оператора.
Через 1С: Отчетность можно отслеживать движение документов: их статус в процессе отправки контролирующим органам. Установить приложение можно на любом гаджете: ПК, смартфоне, планшете.
В чем преимущества сервиса?
Сервис «1С: Отчетность» существенно экономит время работников бухгалтерии, а также позволяет избежать штрафных санкций по причине ошибок и неточностей в документации. Приложение имеет ряд преимуществ.
- Удобная сдача отчетности. Бухгалтеру не придется переключаться в другие программы: он составляет отчет в 1С, сервис его проверяет, указывает на ошибки, а при отсутствии – отправляет в ФНС, ФСС и др.
- Ответ на запросы. Все уведомления от контролирующих органов фиксируются в системе и потому пользователь не может пропустить запрос от налоговых органов и своевременно отправить ответ по нему.
- Получение выписки. Сотрудник бухгалтерии указывает в специальной форме ОГРН, ИНН и получает выписку из государственных реестров – ЕГРН, ЕГРИП и ЕГРЮЛ в формате PDF.
- Простота подключения. Для установки и настройки сервиса не нужно вызывать технического специалиста: пользователю достаточно лишь скачать и в пару кликов установить на ПК. Устранить технические ошибки в работе помогает круглосуточная служба технической поддержки.
- Экономия. В цену «1С: отчетность» входит выдача электронной цифровой подписи (ЭЦП) и право на ее смену неограниченное число раз без посещения офиса оператора.
Выданная пользователю ЭЦП может использоваться не только для подписания электронной отчетности, но и для удостоверения иных документов в системе 1С.
Сервис «1С: Отчетность» – решение для отправки отчетности в контролирующие органы с возможностью ее предварительной проверки и бесплатным оформлением ЭЦП. В качестве дополнительных опций в системе можно получать уведомления из ФНС, запрашивать выписки из государственных реестров и отсылать уведомления о сделках.